BAW CASE CHANGLIN DOOSAN HIDROMEK HITACHI HYUNDAI JCB JOHN DEERE KOBELCO KOMATSU LIUGONG  CATERPILLAR 

Главная Новости

WRC. Евгений Новиков: «Погодные условия во второй день Ралли Португалии были невероятно тяжелыми»

Итог второго дня Ралли Португалии

Пилот «М-Спорт» Евгений Новиков, в интервью подвел итог второго дня Ралли Португалии, рассказал о возникших по ходу прохождения спецучастков сложностях, а также отметил, что погодные условия и в будущем обещают оказывать влияние на ход ралли.

- Евгений, во-первых мы хотим передать тебе слова поддержки от всех российских болельщиков – вы закончили второй день Ралли Португалии на второй позиции и это великолепный результат! Расскажите, пожалуйста, как прошли для вашего экипажа спецучастки, запланированные на второй день?

– Большое спасибо всем, кто поддерживает наш экипаж, кто болеет за нас! Никто не ожидал, что сегодня будут такие тяжелые условия. Был туман, был дождь и было очень скользко – то есть все возможные трудности навалились разом. Нам также добавила головной боли поломка «переговорки». Сегодня ночью, у нашей машины, стоявшей в закрытом парке, протекла крыша. Наши шлемы были в машине, и шлем Дени Жиродэ оказался полностью мокрым, внутрь попало много воды. На сервисе это никто не проверил, и перед стартом первого сегодняшнего спецучастка выяснилось, что у нас не работает «переговорка» – проблема была в шлеме Дени.

Ему пришлось диктовать мне все через наушник, который используется на дорожных секциях. Он как-то просунул микрофон под шлем, одной рукой держал этот микрофон и наушники, а другой – стенограмму! При этом он не мог двигать головой, не мог поднять голову, чтобы посмотреть на дорогу – он ничего не видел. И он не мог слышать меня, только я его. Это, конечно, добавило дополнительных сложностей. Думали, что впереди нас ждет еще два спецучастка, но организаторы приняли решение отменить и их. Так что теперь направляемся в сервис-парк. Условия были невероятно тяжелыми, ошибку можно было допустить на любом участке трассы, в любом повороте.

- Еврений, почему была такая разница в скорости между Дани Сордо и всеми остальными пилотами? На первых двух сегодняшних спецучастках он «привозил» своим соперникам по минуте и больше.

– Когда идет сильный дождь, лучше ехать первым, так как уровень сцепления с трассой намного лучше. Первые машины сметают верхний слой «держака» и остальные едут уже по расчищенной дороге, которая становится более скользкой – вода, грязь, сама дорога разрыта колесами. Поэтому чем дальше ты стартуешь в таких условиях, тем хуже.

- Сегодня некоторые участники столкнулись с проблемами после проезда бродов – речь шла чуть ли не о гидроударах. На трассе действительно были такие глубокие броды?

– Ничего особенного не было. По крайней мере, я ничего для себя не отметил. Проезжал все броды на полной скорости, не отпуская педаль газа.

- Вы уже изучали прогноз погоды на субботу?

– Вроде бы ожидается дождь, но из-за близости моря дует сильный ветер, поэтому какие погодные условия будут на самом деле – пока непонятно. В воскресенье пока по прогнозу сухо.

- Какова будет ваша тактика в третий день Ралли Португалии?

– Тактика будет зависеть от условий. Нужно дождаться и понять, какая будет погода. Исходя из этого и будем принимать решение. В любом случае буду бороться, сдаваться никто не собирается.

  • Ремонт легковых авто
  • Автоэлектрика
  • Ремонт спецтехники
  • Аренда строительной техники
  • Новости
  • Наши работы
  • Статьи
  • Контакты
  • Поиск
  • Запчасти новые и б/у
  • Ремонт легковых авто
  • Автоэлектрика
  • Ремонт спецтехники
  • Аренда строительной техники
  • Новости
  • Наши работы
  • Статьи
  • Контакты
  • Поиск
  • Запчасти новые и б/у
    Мотор-комплекты
flexsmm.com
Ремонт Экскаваторов

+7 916 802-28-98

Яндекс.Метрика
Rambler's Top100
© мехцех.рф